Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 22:12   #1490
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от L.D.M.T. Посмотреть сообщение
о какой статике ты говоришь? у меня 60 фпс, 2 ядра по 2.93 и Geforce gts 450 1gb ram
AO - Ambient Oclussion.
SSAO - Screen Space Ambient Oclussion.

AO, можно рендерить в текстуру в популярных туулзах и 3д редакторах, и использовать далее эту текстуру на моделях. Если у тебя уровень одним куском, то можно извратиться и натянуть на него AO.
А если модели раставлены в твоём редакторе, то тут уже иначе, там нужно либо генерить AO текстуру для статики в редакторе, либо использовать AO лишь для индивидуальных моделей.

SSAO же, это realtime решение, используется в почти любой современной игре и движке, т.к. не требует никакой медии, а является пост обработкой на шейдерах.

Так вот, я говорил что без AO/SSAO, сцена выглядит кусками, и объекты натыканы но не чувствуется целостности.

Для такой сцены, 60 фпс, маловато (надеюсь это не отключенный VS).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FREE MAN (09.08.2012)