Сообщение от L.D.M.T.
о какой статике ты говоришь? у меня 60 фпс, 2 ядра по 2.93 и Geforce gts 450 1gb ram
|
AO - Ambient Oclussion.
SSAO - Screen Space Ambient Oclussion.
AO, можно рендерить в текстуру в популярных туулзах и 3д редакторах, и использовать далее эту текстуру на моделях. Если у тебя уровень одним куском, то можно извратиться и натянуть на него AO.
А если модели раставлены в твоём редакторе, то тут уже иначе, там нужно либо генерить AO текстуру для статики в редакторе, либо использовать AO лишь для индивидуальных моделей.
SSAO же, это realtime решение, используется в почти любой современной игре и движке, т.к. не требует никакой медии, а является пост обработкой на шейдерах.
Так вот, я говорил что без AO/SSAO, сцена выглядит кусками, и объекты натыканы но не чувствуется целостности.
Для такой сцены, 60 фпс, маловато (надеюсь это не отключенный VS).