Тема
:
следование объекта за мышью
Показать сообщение отдельно
09.08.2012, 17:45
#
44
pax
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: следование объекта за мышью
ну я думал догадаешься, что ХХХ надо заменить на true или false...
В твоем случае надо наверное так:
public
bool _LockCursorByButton
()
{
return
Input
.
GetKey
(
KeyCode
.
LeftShift
);
}
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
pax
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу pax
Найти ещё сообщения от pax
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Huruffus
(09.08.2012)