Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 20:06   #49
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: следование объекта за мышью

Так вот, ты пытаешься получить компонент Char2 с этого объекта, а не с капсулы.

Попробуй следующим образом:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
takeObject MonoBehaviour {
    public 
GameObject takingHands;
    public 
Ray _ray;
    public 
RaycastHit _hit;
    public 
float speed;
        private 
char2 _char2;
    
    
void Start () {
        
_char2 = (char2)FindObjectOfType(typeof(char2));
    }
    

    
void Update () {
        
speed _char2 .speed;  //////ОШИБОЧНАЯ СТРОЧКА
        
        
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.E)){
            
_ray Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
            if (
collider.Raycast(_rayout _hit10)){                        
                
//originTransformTakingHands.transform.position = transform.position;
                
rigidbody.isKinematic true;
                
_hit.collider.transform.parent Camera.main.transform;
                
transform.position takingHands.transform.position;
            }
        }
        if (
gameObject.transform.parent != null){
            if (
Input.GetKey(KeyCode.F)){
                    print (
"F - entered");//
                    
transform.parent null;
                    
rigidbody.isKinematic false;
                    
gameObject.rigidbody.AddForce(Camera.main.transform.forward speedForceMode.Impulse);
                }    
        }
    }

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Huruffus (09.08.2012)