Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 22:21   #368
wolfhound512
Знающий
 
Аватар для wolfhound512
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 276
Написано 121 полезных сообщений
(для 299 пользователей)
Ответ: axelynx

Поймал какой-то странный глюк.
Есть код управления камерой, который выполняется в цикле:
	float speed = deltatime * 10;
	_camera->Move(	(axelynx::KeyDown('D') - axelynx::KeyDown('A')) * speed,
					(axelynx::KeyDown('Q') - axelynx::KeyDown('Z')) * speed,
					(axelynx::KeyDown('S') - axelynx::KeyDown('W')) * speed );

	static int x = axelynx::MouseX(), y = axelynx::MouseY();
	_camera->Turn(	(axelynx::MouseY() - y) * speed,
					(axelynx::MouseX() - x) * speed,
					0 );
	x = axelynx::MouseX(), y = axelynx::MouseY();
если в конец дописать одну строку
_camera->GetPosition();
то получаем черный экран. (должен быть кубик из семпла визарда, но вращая камеру его найти не удается)
Что еще более странно: если втсавить эту строку не в конец, а в начало, то все ок. Видимо "GetPosition()" как-то сказывается на положении камеры, а функции move и turn, возвращают все на место.
__________________
GUI, GUIw512, AlbaLynx, Форум
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (09.08.2012)