Поймал какой-то странный глюк.
Есть код управления камерой, который выполняется в цикле:
float speed = deltatime * 10;
_camera->Move( (axelynx::KeyDown('D') - axelynx::KeyDown('A')) * speed,
(axelynx::KeyDown('Q') - axelynx::KeyDown('Z')) * speed,
(axelynx::KeyDown('S') - axelynx::KeyDown('W')) * speed );
static int x = axelynx::MouseX(), y = axelynx::MouseY();
_camera->Turn( (axelynx::MouseY() - y) * speed,
(axelynx::MouseX() - x) * speed,
0 );
x = axelynx::MouseX(), y = axelynx::MouseY();
если в конец дописать одну строку
то получаем черный экран. (должен быть кубик из семпла визарда, но вращая камеру его найти не удается)
Что еще более странно: если втсавить эту строку не в конец, а в начало, то все ок. Видимо "GetPosition()" как-то сказывается на положении камеры, а функции move и turn, возвращают все на место.