Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 22:32   #369
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

этот глюк исправлен в версии 1.085.

он связан с пересчетом view матрицы камеры.
когда мы вызываем GetPosition() он кэширует матрицу трансформации и сбрасывает флаг измененности. Из-за этого оно не работает.
Теперь матрица трансформации камеры считается иначе (один раз за рендер камеры), поэтому камеру теперь нельзя двигать в функциях-событиях, типа OnRender.

в 1.08 версии можно просто делать:
_camera->GetPosition(false);
т.е. брать локальные координаты
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
wolfhound512 (09.08.2012)