Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 01:26   #376
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

по новой сборке и вопросам wolfhound512

2) Как изменить surface (изменить количество вершин/треуголников) ?
surface->Resize(count_trinagles,count_vertices);
3) Если необходимо изменить геометрию объекта в сцене (добавить удалить вершины/треугольники), то нужно удалить entity, удалить surface, и создать все заново?
ent->SetGeometry(new_geometry);
4) можно ли задавать параметры вершин списками,а не по одной?
SetVerticesPositions(int start_index, int count, const vec3* position) =0;
SetVerticesNormals(int start_index, int count, const vec3* normal) =0;
SetVerticesTangents(int start_index, int count, const vec3* tangent) =0;
SetVerticesTexCoords(int start_index, int count, const vec2* uv, int layer = 0) =0;
SetVerticesColors(int start_index, int count, const vec4* color) =0;
1) Можно изменить направление камеры? Чтобы она смотрела не в -Z, а в +Z? Так как-то привычнее.
camera->Projection(fov, aspect, znear, zfar,ST_LEFT_HANDLE);
2) Попробовал решить п.1 следующим образом:

axelynx:ivot* body = _scene->AddPivot();
_camera = _scene->AddCamera();
_camera->SetParent( body );
_camera->Turn( 0, 180, 0 );
И двигать пивот, а не камеру. Но при движении пивота камера почему-то не двигается.
теперь будет двигаться. но с повротом камеры все равно пока какая-то фигня.
3) SetRotate() и SetMousePos() не работают.
теперь работают
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
wolfhound512 (10.08.2012)