Ответ: axelynx
HolyDel
Давай меряцо, решил написать тест на 4к кубиков, 420 моих фпс против 365 твоих.
Редактор мой не сильно расчитан на 4к нодов (привет qml, точнее пока, скоро руками рендер делать буду), ибо казуалочкам хватает под 1к объектов, но пережили. В render pipeline пришлось макросами включать насильное кеширование всех стейтов, в обычных сценах оно не сильно влияет (там по разнообразнее всё же), а тут достаточно каждый дип устанавливать шейдер и VAO и уже вместо 420 фпс получаем всего 60, втф нвидиа, втф.
ps. s0.bin - вот и все 4096 объектов сцены, запечены сразу, но все model, model * view, model * view * prj матрички считаются, те 12k умножений матриц на кадр
|