Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 14:09   #385
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: axelynx

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
и все таки - ты для всей геометрии так делаешь?

множишь вершины на матрицу на процессоре?
с чего ты вообще взял что я множу вершины на матрицу ? я написал что двиг делает за кадр 12k умножений матриц, если представить что мы не будем считать никаких матриц, а будем только множить вектора позиций на матрички то это 4096 * 8 = 32768 операций, что уже не совпадает

я считаю на CPU только MVP матрицу (model_view_prj) ибо для мобильников множить три матрицы в вертексном шейдере довольно медленно, сами же вершины геометрии множатся на матрицу в вертексном шейдере, кроме спрайтов и текстов, чтобы рисовать спрайты и тексты вместе за один дип приходится их складывать в один батч, при добавлении их в батч я и множу их вершины на MV матрицу (model_view), умножение на Prj матрицу уже идет в шейдере для всего батча (ессно если две камеры рисуют разные спрайты то это уже будет 2 дипа)
 
Ответить с цитированием