Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 21:55   #579
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

так же. в любом случае эоо,не решение, а затычка) а тебе не приходилось писать игры от третьего лица?
еще такой вопрос чешится) если я в апдейт активирую какой-то обьект, то можно после его отрисовки отключить без лишних переменных? т.е. перед апдейтом или после рендеринга каждый кадр отключать его?
пока у меня есть дополнительная переменная отвечающая за его состояние. и в LateUpdate я делаю
if !active then go.active = false;
active = false.
часто что-то надо включить на один кадр, а в следующем выключить. кумарит на такую мелочь тратить больше двух строк когда) может есть лучше способ решить это.
(Offline)
 
Ответить с цитированием