Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 23:34   #580
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Что-то мне не заметно как она дрыгается... попробуй так:
// попытка сгладить движение камеры
        
targetPosition Vector3.MoveTowards(oldTargetPositiontargetPosition15*Time.deltaTime);
        
oldTargetPosition targetPosition
А еще есть вот такая штука: Vector3.SmoothDamp

на счет остановки - есть возможность запустить корутину, которая дождется конца кадра и сделает дело - http://docs.unity3d.com/Documentatio...ndOfFrame.html.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием