Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 23:42   #4
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Шейдеры освещение

Сообщение от Phyton Посмотреть сообщение
У тебя есть другие предложения, как это реализовать?
Жаль, что в Ксорсе не да делали Deferred render, да и вообще убрали из функционала, пока знаний мало что бы такое реализовывать.
Можно же массивом передавать, а потом в цикле внутри шейдера посчитать. И тогда можно одним и тем же шейдером иметь хоть один хоть десять источников света.

BBDECL void BBCALL xSetEffectFloatArray ( Entity * entity,
const char * name,
float * value,
int count,
int layer = -1
)

Sets a floating array constant for entity shaders.

Parameters:
entity Entity handle
name Constant name
value Pointer to floating array
count Number of elements in array
layer Index of the effect layer in range [0; 7]. If -1 is passed - active layer will be used (see xSetShaderLayer())
и т.д.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FREE MAN (10.08.2012)