Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 19:36   #57
Huruffus
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 37
Написано одно полезное сообщение
Ответ: следование объекта за мышью

Здравствуйте!
Создаю анимацию в Blender3d для камеры в Unity3d.

создал анимацию (смотрите скриншот), экспортировал в Unity, написал скрипт для проигрывания анимации при передвижении. Работает.

НО!

Камера анимирована по оси Z. Когда нажимаешь клавишу для передвижения, начинает проигрываться анимация, но становиться не возможно наклонять камеру вперёд-назад во время проигрывания анимации.

Кто-нибудь знает в чём может быть дело?

Пример покачивания камеры видел, делу не помогло (там где ходишь зимой по снегу).

Скрипт анимации:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
animationCamera MonoBehaviour {
    public 
AnimationClip kuch;
    
    
void Start () {
        
animation.AddClip(kuch"kuch");
    }

    
void Update () {
        if (
Input.GetKey(KeyCode.W)) {
            
Animate ();
        }
    }
    
void Animate () {        
        
animation.Play("kuch");
    }

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Анимммммация.jpg
Просмотров: 956
Размер:	242.6 Кб
ID:	17345  
(Offline)
 
Ответить с цитированием