Здравствуйте!
Создаю анимацию в Blender3d для камеры в Unity3d.
создал анимацию (смотрите скриншот), экспортировал в Unity, написал скрипт для проигрывания анимации при передвижении. Работает.
НО!
Камера анимирована по оси Z. Когда нажимаешь клавишу для передвижения, начинает проигрываться анимация, но становиться не возможно наклонять камеру вперёд-назад во время проигрывания анимации.
Кто-нибудь знает в чём может быть дело?
Пример покачивания камеры видел, делу не помогло (там где ходишь зимой по снегу).
Скрипт анимации:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class animationCamera : MonoBehaviour {
public AnimationClip kuch;
void Start () {
animation.AddClip(kuch, "kuch");
}
void Update () {
if (Input.GetKey(KeyCode.W)) {
Animate ();
}
}
void Animate () {
animation.Play("kuch");
}
}