Сообщение от pax
Как бэ шейдеры не резиновые) точнее резиновые но не на столько)
|
Да. Я в курсе, на счёт этого. Шейдеры нужно использовать с умом!
Сообщение от MoKa
Прикольно, только да, шейдеры не резиновые. И
"динамичные" циклы - очень дорогое удовольствие в шейдерах.
Деферред не такой и сложный на самом деле, главное понять фишку.
Реализовать его можно не затрудняясь сильно, ты главное попробуй.
|
пока что изучаю, скорей всего придется и написать Деферред.
в последних моих скринах освещения можно использовать в коридорных шутерах типа Doom3,
можно сделать скажем 4-8 источников освещения и просто потом перемещать источники освещения в зависимости где находится камера или игрок.
Сообщение от Amatsu
А ты не мог бы поделиться нормал-мапом с последнего скриншота? Заранее спасибо
|
Держи!