Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 19:46   #19
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: Шейдеры освещение

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Как бэ шейдеры не резиновые) точнее резиновые но не на столько)
Да. Я в курсе, на счёт этого. Шейдеры нужно использовать с умом!


Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Прикольно, только да, шейдеры не резиновые. И
"динамичные" циклы - очень дорогое удовольствие в шейдерах.
Деферред не такой и сложный на самом деле, главное понять фишку.
Реализовать его можно не затрудняясь сильно, ты главное попробуй.
пока что изучаю, скорей всего придется и написать Деферред.
в последних моих скринах освещения можно использовать в коридорных шутерах типа Doom3,
можно сделать скажем 4-8 источников освещения и просто потом перемещать источники освещения в зависимости где находится камера или игрок.

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
А ты не мог бы поделиться нормал-мапом с последнего скриншота? Заранее спасибо
Держи!

Последний раз редактировалось FREE MAN, 21.12.2019 в 14:49.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (13.08.2012)