Тема: Теrrain
Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2006, 04:36   #16
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Теrrain

2 Horror
Да будут очень заметные Лаги, лучше текстурить маленькой, но что-бы она копировалась, а не растягивать её на всю.
Как я понял ты хочешь сделать большую текстуру для террайна, и натянуть её. Это не производительно, лучший варриант это текстурить его маленькими используя маски. КРИК давал ссылку, выглядит это так-же но реализовано там не так, тоесть очень не производительно (на каждую текстуру там создан террайн, и просто имеет альфу). А нужно что-бы были маски под каждую текстуру для Террайна, на блитце это не сделать, только если не будет библиотеки написанной к примеру на С++. Вот и всё.
2 Raiter
Нет, это не одно и то-же - лучше много маленьких чем одна большая, на много лучше, т.к. маленькие они будут меньше потреблять видео памяти, и ОЗУ будет их раскопировать по всей плоскости.
(Offline)
 
Ответить с цитированием