Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 15:12   #592
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Кстати можешь для себя написать базовый класс, унаследованный от MonoBehaviour и в нем определить методы, которые тебе надо использовать без обращения к траносформу:

public class MyBehaviourMonoBehavoiur
{
   public 
void TranslateLocal(float xfloat yfloat z)
   {
       
transform.Translate(x,y,zSpace.Self);
   }

   public 
void TranslateGlobal(float xfloat yfloat z)
   {
       
transform.Translate(x,y,zSpace.World);
   }

Потом использовать:

public class MyScriptMyBehaviour
{
   public 
void Update()
   {
      
TranslateLocal(Time.deltaTime00);
   }

Кстати появилась мысль для блицеров такой класс написать, где собрать часть команд с теми же именами, что и на блице
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Gector (19.08.2012), Данил (16.08.2012)