Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 13:34   #10
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: 3D средствами 2D

Очень сильно оптимизировал растеризацию треугольника и тест глубины. Убрал артефакты. Сделал текстуры (белые уголки и квадратик).
1) Как без костылей прочитать пиксель из картинки я не понял, поэтому генерация текстуры программная
2) Текстура немного плавает на поворотах, наверное это из-за того что я преобразовывал uv координаты линейно

сцылко
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо den за это полезное сообщение:
pax (22.08.2012), Randomize (20.08.2012), Жека (19.09.2012)