Как много морок с этим андроидом, пока управление сделаешь - повешаться можно.
Настрочил код, который крутит что нужно за пальцем:
v_old = v_cur;
//пальчиком по кругу
if (ControlMode == 0 && Input.touches.Length == 1) {
Touch touch = Input.touches[0];
if (touch.phase == TouchPhase.Moved) {
v_cur = touch.position - v_center;
if (v_old != Vector2.zero)
Game.alpha += Vector2.Angle (v_old, v_cur);//<--ТУТ
} else {
v_cur = Vector2.zero;
}
все работает, но не могу понять как узнать в какую сторону двигается палец: по часовой или против часовой, а из-за этого, в какую сторону не крути-все против.
//знает другой способ, подсобите.
И как нормально узнать угол девайса, а то
Vector3 ass=Input.accelerometer;
ass.x=0;
angle=Vector3.Angle(Vector3.up,ass);
не работает.
А всегда акселерометр возращяет десятичные доли?(.0,.2,.5 и т.д)