Тема: xCreateInstance
Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 21:04   #23
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: xCreateInstance

Сообщение от burovalex Посмотреть сообщение
Спасибо Phyton! Всё заработало!
Вот только разница в фпс не большая
вывел 10к сфер 16-го порядка
CopyEntity - 20 fps
Instancing - 30 fps

Можно ли на сферы сделать один сурфейс??

Повертексно создавая меш, я научился односурфейсные меши лепить, а вот на загружаемые меши не знаю как..
Эээ, ты чего так за махнул та! 10К сфер это перебор, лучше делать на один инстанс примерно на 200 объектов, думаю так лучше будет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием