Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 22:00   #27
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Шейдеры освещение

на последних скринах вроде пофиксил ты.
а, так там просто блум выкл?

в общем в DX9 есть такой прикол, что чтобы корректно рисовать фулскрин картинку в постэффекте, надо сдвигаться на пол-пикселя:
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...(v=vs.85).aspx

если ты юзаешь что-то из встроенных постэффектов, скорее всего там всё корректно, тогда значит ты возможно создаёшь постэффект с какими-нибудь не теми флагами.
я щас не в теме, в ксорсе какая-то новая работа с постэффектами, когда я работал, там с постэффект-квадом можно было работать как с ентити (теми же командами ставить параметры шейдера - и имхо удобнее было), вот тогда при создании квада был какой-то флажок, в одном состоянии всё выходило криво, в другом нормально.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FREE MAN (19.08.2012)