19.08.2012, 22:12
|
#28
|
Разработчик
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений (для 565 пользователей)
|
Ответ: Шейдеры освещение
Сообщение от Mr_F_
на последних скринах вроде пофиксил ты.
а, так там просто блум выкл?
в общем в DX9 есть такой прикол, что чтобы корректно рисовать фулскрин картинку в постэффекте, надо сдвигаться на пол-пикселя:
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...(v=vs.85).aspx
если ты юзаешь что-то из встроенных постэффектов, скорее всего там всё корректно, тогда значит ты возможно создаёшь постэффект с какими-нибудь не теми флагами.
я щас не в теме, в ксорсе какая-то новая работа с постэффектами, когда я работал, там с постэффект-квадом можно было работать как с ентити (теми же командами ставить параметры шейдера - и имхо удобнее было), вот тогда при создании квада был какой-то флажок, в одном состоянии всё выходило криво, в другом нормально.
|
да, я там выключил блум. Он очень прожорливый, время будет надо свой будет накарябыть.
|
(Offline)
|
|