Сообщение от WISHMASTER35
изучаю злых роботов. там все построенно на посылке сообщений с помощью SignalSender. вроде бы и удобно т.к. не надо создавать много скриптов, а один настраивать можно, чтобы при каких-то событиях он еосылал обьектам сообщения(например при взломе компа открывать двери и др) но пока разобрался что куда сообщения посылает пол дня прошло.
вот думаю как хорошо было бы, если в юнити был такой тип в который можно было записать ссылку на скрипт и метод. и конечно в инспекторе выводился бы список методов скрипта из которых можно было бы выбирать нужный. а то одну букву неправильно напишешь и ж@п@.
думаю это было бы и не сложно сделать, но создать свой инспектор для простого класса нельзя(
никому такая идея не приходила?
|
Так жеж это просто: obj.GetType().GetMethods()
где obj это скрипт.
Скрипт типа Component, имя метода - string. При старте получить метод по имени если надо вызывать через MethodInfo, если через мессаджи, то не надо. Делал много таких инспекторов в Antares Universe.
Сообщение от Gector
GameObject cube;
GameObject cube2;
cube = GameObject.Find("Cube");
cube2 = GameObject.Find("Cube2");
|
Лучше так не делать каждый кадр, ибо поиск по имени - сложная операция. Вынеси это в Start если кубы не заменяются новыми со временем.
Сообщение от Костян
Это прикол Unity что оно не вызывает OnCollision*** если ригид кинематический???
|
Если кинематический и сталкивается с коллайдером или другим кинематическим телом - вероятно да.