Тема: addmesh ???
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 22:12   #91
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: addmesh ???

Сообщение от Nerd96 Посмотреть сообщение

Говнокодер.
Это ты мне адресуешь??

Сообщение от Nerd96 Посмотреть сообщение
EntityClass
При удалении класс не меняется! Mesh - Mesh

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
ты же сам его удаляешь? своим кодом. ставь у себя где-то флаг.
Я тоже об этом думал, но я думал что есть варианты вроде xEntityExist(ent)...
Я пробывал обнулять меш, но но косяк появляется (2к строк, х*й найдешь!), теперь думаю стоит ли искать косяк? Т.е. нормальный вариант:

xFreeEntity(ent)
ent=0
if ent=0 then ...
?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием