Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 22:59   #413
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

в ОГЛ так заведено - но во всяких прямоугольниках и прочем 2д я инвертировал это. чтобы считалось от правого верхнего края. если где-то считается от правого нижнего - то это ошибка.
естественно, для пользовательских фигур этого нет. там надо учитывать, что по огл считает стартовым именно нижний левый угол. и при рендере в текстуру это надо учитывать тоже, да.

немного посидел над профайлером и увеличил скорость вывода статического текста (через StartDraw / EndDraw) на 30%.
(Offline)
 
Ответить с цитированием