Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 17:37   #10
Okay
Знающий
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Гравитация в 2D

Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
Метки необязательно использовать, можно использовать игровые состояния.

Global gameState%
Const STATE_MENU_MAIN% = 1
Const STATE_GAME% = 2
;Const STATE_% = 3

;В главном цикле:

if(gameState = STATE_MENU_MAIN)
  ;обрабатываем и рисуем главное меню
else if(gameState = STATE_GAME)
  ;обрабатываем и рисуем саму игру
else if(_и_так_далее_)

endif
Разве это не лишняя нагрузка, так как очень много условий и каждое будет проверяться.
(Offline)
 
Ответить с цитированием