Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 08:02   #10
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: public static и т.д.

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
имей.
больше всего бесило когда тебе надо быстро успеть что-то переделать в проге, но для этого внезапно требуется доступ к данным, которые были в давние-давние времена в давних-давних классах, от которых всё зависит, помечены как private/protected, в результате приходилось тупо ждать рекомпила минутами.
Как же хорошо что в C# есть internal, причем можно дать доступ к интерналам для другой сборки
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием