Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2012, 20:35   #33
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Хм, расскажу прикол, сделал в блитце повертексно траву, мне надо чтоб она была пучками. Т.е. я создавал билборды с одним центром и поворачивал их.
Потом решил попробывать создать тоже самое в 3д максе, и экспортировал в б3д, после чего фпс поднялось вроде как на 30%.

blitz3d оптимизируется, когда полигоны моделей соединяются в один меш (объект).
Стоит ли у этих билбордов сделать в центре общую точку?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием