Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 17:22   #150
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Вопросы по XNA.

ну есть
Vector2.Transform(sourceVectorMatrix.CreateRotationZ(angel)); 

но я отчно не помн сейчас. возможно, если вдруг не будет работать нужно будет перевести в Vector3 это тоесть
Vector3.Transform(new Vector3(sourceVector.X,0,sourceVector.Y), Matrix.CreateRotationZ(angel)); 
но не факт, давно не попадались забыл уже


а, ну конечно можно ещё сразу в матрице всё сделать, или квартенионами пользоваться. в общем вариантов много
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nikich (26.08.2012)