Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 17:17   #16
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: порталы это как ?

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
В Xors3D была проблема в данном случае - т.к. лочилась текстура для рендера в неё, объекты на которые она была наложена текстура с них летела. Следственно для нормальной реализации такого зацикленного отражения, приходилось использовать две текстуры чередуя их одну за другой.
Чередовать не надо, надо в одну рендерить, во вторую рисовать квад с перовой. А так да, понадобится по 2 рендертекстуры на портал.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием