Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 21:25   #18
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: порталы это как ?

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
думаю, можно и вовсе без текс отрендерить через стенсил (меньше видеопамяти потребуется и без лишнего семплинга большой текстуры). под блиц было немало длл для работы со стенсилом.
типа рендерим плоскую форму портала в стенсил, потом положение камеры меняем, рендерим чтоб только в пределах этой формы отрисовалось.
в самом конце по контурам рисуем фигню, которая скроет резкие края.
А вот что делать с напротив стоящими порталами? пока один рендерит второй еще не нарисован...


Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
меня больше интересует - как физический движок сдружить с порталами?
Тут вероятно хаки физ движка, либо физическую геометрию стен перестраивать. Например можно на время создания портала сделать Boolean из модели стены и овала портала. Физика будет действовать только на тот объект, чей центр снаружи портала.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (28.08.2012)