Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 20:56   #616
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Одни противоречия

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
pax, вот именно что я не пойму как в инспекторе изменить поле, чтобы при нажатии на него было не редактирование строки, а выподал список методов скрипта. но как я понимаю такое не сделать.
Я тебе дал ответ, теперь ты пишешь что это знаешь

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Как создать инспектор для одного скрипта я знаю.
конечно, я же дал ответ. Ты уш определись и задавай вопросы конкретнее.

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду как изменить поле для своего типа во всех скриптах. Либо изменить инспектор для простого класса как тот ReceiverItem.
Если бы твой пример изменял дефолтный инспектор для ВСЕХ скриптов, то еще было бы нормально.

Если таких скриптов будет больше, чем пальцев на руку, то у меня конечно мало желания писать еще для каждого Editor'ы, а эти редакторы еще настраивать\перенастраивать при добавлении\удалении такого string messageName.
Я хотел более\менее универсальный способ.
Для сериализуемых классов, которые используются как значения - нельзя инспекторы писать.

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
кстати, впервые вижу такие конструкции
Оператор дефолтного значения (правая часть подставляется, когда левая null) и Лямбда выражение.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием