Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 12:12   #6
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Boom Land (релиз, халявка)

Во-первых, спасибо всем купившим и затестившым!

iPad1Gen: ФПС где-то ~20-25, графика местами печалит. Но, скорее всего, игрокам всем похуй.
Вообще не ожидал, что игра будет работать на всех этих девайсах. При разработке тестировали только на iPod 4 (нищщета)

GameCenter встроен, но не работает.
Странно. У всех работает.

сколько сцен? много ли скриптов? C#/JS?
Сцен столько, сколько уровней в игре + сцены экранов меню. ~78 скриптов. C#.

-какие использовались плагины/ассеты?
не использовалось. Всё своё.

-как/чем рисуется 2D?
2д рисуется через 3д. 99 процентов 2д графики (даже gui) смоделлено в максе. Возможно, кого-то это шокирует. Но я моделлер - мне так проще. Атласы накладывались на модели вручную на развёртке.

как уменьшали кол-во draw-call'ов? есть ли атласы? если да, сколько их и по каким критериям определялось, что в них засовывать?
Использовали стандартный Динамик Бачинг (всё, что имеет одинаковый материал засовывается в один дравкалл). Атласы есть. В атаче прикрепляю превьюшки всех картинок, используемых в игре. Думаю, не сложно будет самостоятельно вычислить критерии.

-как/чем рисуется текст? как сделана локализация?
Текст рисуется самодельными квадами, читается с текстового атласа (он есть на превьюшке в аттаче). Язык только один - английский.

-что приходилось оптимизировать? может, отчего-то пришлось отказаться из-за этого?
Мы довольно таки нубы в игростроении для девайсов и в специфике рендера графики не особо шарим. Пришлось руководствоваться собстенными умозаключениями. Опытным путём было выяснено, что много тормозов происходит из за альфа-прозрачностей. Скажем, если вы захотите натянуть на весь экран спрайт с виньеткой, то получите 5 фпс в игре От лишних прозрачностей избавлялись следующим путём: все декорации были обрезаны по контуру (см. второй и третий скрин в аттаче).

-сколько времени/сил/бабла ушло на это дело?
На разработку основной части игры ушло месяца 3. потом ещё месяца 2 на то, чтобы довести это до релизного состояния. Потом ещё месяца 1.5 ушло на безуспешную переписку с издюками. По деньгам потратились только на музыку и звуки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: атласы.jpg
Просмотров: 2564
Размер:	516.4 Кб
ID:	17539  Нажмите на изображение для увеличения
Название: гуи.jpg
Просмотров: 2365
Размер:	186.4 Кб
ID:	17540  Нажмите на изображение для увеличения
Название: декор.jpg
Просмотров: 2597
Размер:	257.2 Кб
ID:	17541  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 19 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
ant2on (31.08.2012), Dzirt (31.08.2012), Egor Rezenov (31.08.2012), ffinder (31.08.2012), FireOwl (02.09.2012), Gector (31.08.2012), H@NON (31.08.2012), Harter (31.08.2012), HolyDel (10.12.2012), Hurrit (01.09.2012), is.SarCasm (31.08.2012), Mhyhr (31.08.2012), Mr_F_ (31.08.2012), Nex (20.10.2014), Nikich (31.08.2012), pax (31.08.2012), pepel (01.09.2012), SBJoker (31.08.2012), St_AnGer (29.11.2012)