Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 11:14   #5
tirarex
Бывалый
 
Аватар для tirarex
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 863
Написано 334 полезных сообщений
(для 866 пользователей)
Ответ: Приближение/удаление камеры

Сообщение от Keypa Посмотреть сообщение
ээммм... а можно поподробнее?
я говорю про внешнии физические движки
PhysX
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7568
быстрый удобный простой
куча примеров там есть ответы на 90 % вопросов
есть хелп на русском
скачаь можно бесплатно ограничение одно - надо сделать надпись о том что в игре юзается физикс

blitz bullet
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14511
по шустрее физикса но
тряпки и машины всё таки медленнее
примеров тоже много есть полноценные с машиной и игроком
по освоению мне показался сложнее
есть хелп на русском и отличный дебаг
триал уж не помню 20 30 минут
хотя кокс сказал что для нормального проекта отдаст даром


оба двига классные но я привык к физиксу
жаль я сразу буллет не увидел

а так выбор за тобой
(Offline)
 
Ответить с цитированием