04.09.2012, 19:09
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: Приближение/удаление камеры
1. примерно так
;====отдаление камеры=====================
km#=MouseZSpeed()*3
og#=MouseZ()
If EntityZ#(cam)>-50 Then MoveEntity cam,0,0,km#
If EntityZ#(cam)<-10 Then MoveEntity cam,0,0,km#
If EntityZ#(cam)<-50 Then PositionEntity(cam,EntityX#(cam),EntityY#(cam),-50)
If EntityZ#(cam)>-10 Then PositionEntity(cam,EntityX#(cam),EntityY#(cam),-10)
|
2. крутое сальто то
может проще?:
Function control()
;====Sensivity=============================
TurnEntity bolvan,0,-MouseXSpeed()*sens#,0
TurnEntity pivot,MouseYSpeed()*sens#,0,0
MoveMouse (GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5)
V#=60
;If Abs(EntityPitch#(pivot))>V# Then RotateEntity pivot,V#*Sgn(EntityPitch#(pivot)),0,0
If EntityPitch#(pivot)>V# Then RotateEntity pivot,V#,EntityYaw#(pivot),EntityRoll#(pivot)
If EntityPitch#(pivot)<-V# Then RotateEntity pivot,-V#,EntityYaw#(pivot),EntityRoll#(pivot)
|
If Abs(EntityPitch#(pivot))>V# Then RotateEntity pivot,V#*Sgn(EntityPitch#(pivot)),EntityYaw#(pivot ),EntityRoll#(pivot)
|
вот это камеру то заносит...
в функцию stat или выводи на монитор лучше Text 10, 20, EntityPitch#(pivot) и прочее, чем пока TrisRendered()
|
(Offline)
|
|