Ответ: Yota LTE
Тот же WiMax может быть весьма шустр по пропускной скорости, но быть высокие задержки, в основном на точке WiMax в зависимости от количества подключённых, с их числом растёт очереди и скорость обработки данных на железе, задержка естественно увеличивается, затем очень важно как это дело передаётся уже на ISP центры. Чем меньше всяких инстанций тем лучше.
При этом скорость может быть огромной, а задержка просто в жопе.
Не раз видел скачку по 12 мегабит (практически, а не теоретически), по разным "не проводным" путям, что частенько превышает многих кто сидит через телефонную или кабельный. Но при этом задержка на местные дата центры у них было около 250-400мс, что естественно не приемлемо для игр. Таким образом скачивать успешно могут без проблем, но играть нет.
И тут же берём оптику или телефонные сети (кабель), и сравниваем - провайдер ограничивает принудительно скорость, но задержка на минимуме (20-100) что для игр приемлемо.
Из-за того что любая беспроводная сеть имеет такое дело как посылающее / принимающее на стороне клиента железо - это всякие usb'шки, они частенько добавляют 5-50мс задержки (зависит от качества), далее посылка, весьма шустро, а вот приём снова - там от количества подключённых задержки намного выше чем у обработки физически доставленных данных.
Следственно беспроводные решения сильно будут уступать в задержке проводным. И для игр они менее приемлемы. Даже если у пользователя дома по телефонным сетям идёт 8мбит, но задержка 30мс, этого более чем достаточно для любой ММО и т.п. игр. И намного лучше чем 16 мбит и 100мс задержки.
Последний раз редактировалось ABTOMAT, 07.09.2012 в 15:21.
Причина: Мнение о личностях других участниках оставим вовне.
|