Тема: Ludum dare
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 17:01   #28
devolonter
Разработчик
 
Аватар для devolonter
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений
(для 281 пользователей)
Ответ: Ludum dare

Завершить в назначенное время не успели, поэтому чуть допилили и выложили сейчас. Вот, что в итоге получилось:

Codename E
Программируйте поведение робота. Проведите его через все препятствия к выходу. Соберите все модули, чтобы расширить функционал.

Как играть
В окне ввода команд (>_) последовательно вводите команды для перемещения робота. Список доступных команд отображается в RTFM. Все команды выглядят следующим образом — AAX, где AA двухбуквенная команда, X параметр функции (от 1 до 9. Обычно, количество тайлов для перемещения).

Например, чтобы переместить робота вперед на 5 тайлов, нужно ввести MF5. Нужно набрать все команды для прохождения уровня. Лимит — 15 команд.

Были использованы:
  • Язык программирования: Monkey
  • Фреймворк: Flixel for Monkey
  • Графический редактор: Inkscape
  • Редактор уровней: DAME
  • Редактор звуков: Bfxr
  • Музыкальный редактор: GarageBand для iPad
После соревнования игра почти не дорабатывалась. Были исправлены ошибки, немного доработан интерфейс и добавлены звуки.

Поиграть в flash-версию игры можно тут — http://lab.devolonter.ru/games/ld24/codename-e.html

Постмортем — http://devolonter.ru/posts/ld24/

Последний раз редактировалось devolonter, 13.09.2012 в 20:35.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо devolonter за это полезное сообщение:
Dzirt (13.09.2012), Жека (13.09.2012)