Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 01:14   #29
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Black Mesa Source вышла

Прошёл.
Впечатления двойственные.
С одной стороны, скурпулёзно воспроизведены в новом качестве многие вещи из Халвы, о которых знают даже не все, кто играл даже несколько раз.
Например, правая кнопка у Глюонной пушки, когда фримен дёргает рычаг (и ничего не делается), контрол-пробел, можно убивать союзников, расчленёнка, в воде работает пистолет, секретные кнопки в начале игры, неочевидные пути в прохождении и т.д.
С другой стороны, много похерено:
Тау-пушка при выстреле под ноги не подбрасывает
У пистолета нет альт-огня
Физика перемещения не такая
Ракета летит слишком быстро
Не увидел анимации, где фримен пальцем дразнит жучка-оружие
На уровне с ракетой очень зря вырезали заминированный вход.
Музыка и звуки похерены, с ними было бы намного лучше (возможно правда из-за авторских прав)

Из отсебятины понравилось:
Главу on a rail правильно порезали.
Тайна того, как фримен юзает мухоплёвку раскрыта
Хаундаи и ворты быстро рассираются при атаке
Файеры вначале
Кидание зомбями ящиков, отваливание хедкраба с головы в случае смерти тела, разные виды зомби (учёный и охранник)

Но в целом ремейк отличный. Не ждал. Проходил всё по памяти - это дорогого стоит.
Правда, единственное место, где янепонел - это вторая встреча с Гаргантюа, где его мочить артиллерией (кстати сильно оказуалили выбор цели, раньше по хардкору ручками крутил координаты).

В оригинале артиллерией мочишь Гаргантюа, и ей же - ворота, через которые идти. А тут я мочу ворота - и им ничего не делается.

Короче протолкнул пузом труп Гаргантюа к воротам, влез на него и под ноги себе гранату с подствольника. В итоге перепрыгнул. Хрен знает, как с точки зрения разрабов тут надо было "правильно".


И да, игра, как и оригинал, ДЛИННАЯ. Даже без Зена. Вот так раньше делали игры, а то нынче редко найдёшь шутер, который нельзя пройти за вечер упорства.
И сложная. Да, во многих местах надо подумать. Схемы на стенках почитать. Понаблюдать за закономерностями. Запоминать, что где на уровне находится.
А нынешнему геймеру подавай стрелочку "бежать сюда" и press x to win.
У всех бугурт из-за того что в игре надо ещё немного думать.

С нетерпением жду Зена.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Arton (25.09.2012), Harter (18.09.2012), moka (18.09.2012), Mr_F_ (18.09.2012), Randomize (19.09.2012), Taugeshtu (18.09.2012)