Плохо. Я хотел сделать небольшой редактор gui, чтобы можно было трансформировать gui визуально.
И еще, нельзя сделать, чтобы GUILayout растягивал элементы на 1/n от ширины или высоты области рисования сохраняя пропорции? Или он только позиции вычисляет?
Сейчас я кнопку сделал в отдельном классе и там вручную вычисляю позицию и размер
float x = this.x * Screen.width / 100f + transform.position.x;
float y = this.y * Screen.height / 100f + transform.position.y;
float aspect = (float) texture.width / texture.height;
float scale = Screen.height;
float w = transform.lossyScale.x * scale * this.scale / 100f * aspect;
float h = transform.lossyScale.y * scale * this.scale / 100f;
Vector2 offset = GetOffset(anchor);
x -= offset.x * w;
y -= offset.y * h;
return new Rect(x, y, w, h);
Думаю может можно проще это делать.
Надо сделать GUI, чтобы нормально выглядел на разных экранах.