Тема: xCreateInstance
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 01:07   #34
Andrew_00001
AnyKey`щик
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 11
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: xCreateInstance

А xCreateInstance работает со спрайтами?
Воюю сейчас с травой, создаю к примеру 10 000 спрайтов (через копиЭнтити). FPS - около 8.
Пытаюсь сделать через xCreateInstance - ничего не отображается.

Делаю 10 000 кубов через xCreateInstance FPS - около 18.
С использованием xHWInstancingAvailable() FPS - около 30. (файл шейдера спёр из сэмпла Instancing.

И вот пытаюсь ответить на такие вопросы:
1. xCreateInstance работает со спрайтами? если да, то как?
2. Что за штука такая чудесная - xHWInstancingAvailable() (я понял конечно, что аппартное ускорение инстанса, но как ее использовать, нужно ли писать для каждого конкретного случая свой файл шейдеров или есть какие-то заготовки) ?

Может кто намекнет, в каком направлении копать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием