Ответ: xCreateInstance
А xCreateInstance работает со спрайтами?
Воюю сейчас с травой, создаю к примеру 10 000 спрайтов (через копиЭнтити). FPS - около 8.
Пытаюсь сделать через xCreateInstance - ничего не отображается.
Делаю 10 000 кубов через xCreateInstance FPS - около 18.
С использованием xHWInstancingAvailable() FPS - около 30. (файл шейдера спёр из сэмпла Instancing.
И вот пытаюсь ответить на такие вопросы:
1. xCreateInstance работает со спрайтами? если да, то как?
2. Что за штука такая чудесная - xHWInstancingAvailable() (я понял конечно, что аппартное ускорение инстанса, но как ее использовать, нужно ли писать для каждого конкретного случая свой файл шейдеров или есть какие-то заготовки) ?
Может кто намекнет, в каком направлении копать.
|