Снова проблема. Есть две текстуры: вертикальная белая линия на альфаканале и горизонтальная белая линия на альфаканале. Требуется наложить их на куб, так чтобы получилось перекрестие.
Какие только эффекты я не получал (когда уже отчаялся и перешёл к брутфорсу - хотя казалось бы multyply должно было хватить), включая логическое И, нужного добиться не удалось.
Смятение вносит и предыдущие разбирательства (см.выше) в которых показана рудиментарность флага FLAGS_MASKED.
#include <xors3d.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <conio.h>
#include <iostream>
using namespace std;
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE prevInstance, LPSTR commandLine, int commandShow)
{
xAppTitle("sample");
xGraphics3D(800, 600, 32, false, true);
int camera = xCreateCamera();
xCameraClsColor(camera,0,100,0);
int cube=xCreateCube();
xPositionEntity(cube,0,0,5);
int tex0=xLoadTexture("horz_line.png",FLAGS_MASKED);
int tex1=xLoadTexture("vert_line.png",FLAGS_MASKED);
xTextureBlend(tex0,??);
xTextureBlend(tex1,??);
xEntityTexture(cube,tex0,0,0);
xEntityTexture(cube,tex1,0,1);
while(!xKeyHit(1) || xWinMessage("WM_CLOSE"))
{
xRenderWorld();
xFlip();
}
return 0;
}
Спасибо.