Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 21:29   #8
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Блендинг при мультитекстурировании

шейдер? в котором будет проверятся что бы пиксель был не прозрачным хотя бы в одной картинке и тогда не дискард.

или так

#include <xors3d.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <conio.h>
#include <iostream>

using namespace std;

int APIENTRY WinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE prevInstance, LPSTR commandLine, int commandShow)
{
    xAppTitle("sample");
	xGraphics3D(800, 600, 32, false, true);
	int camera = xCreateCamera();
	xCameraClsColor(camera,0,100,0);


    int cube0=xCreateCube();
    xPositionEntity(cube0,0,0,5);
    int cube1=xCreateCube();
    xPositionEntity(cube1,0,0,5);


    int tex0=xLoadTexture("horz_line.png",2);
    int tex1=xLoadTexture("vert_line.png",2);

    xEntityTexture(cube0,tex0,0,0);
    xEntityTexture(cube1,tex1,0,0);

	while(!xKeyHit(1) || xWinMessage("WM_CLOSE"))
	{

	    xRenderWorld();
	    xFlip();
	}

    return 0;
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (29.09.2012)