шейдер? в котором будет проверятся что бы пиксель был не прозрачным хотя бы в одной картинке и тогда не дискард.
или так
#include <xors3d.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <conio.h>
#include <iostream>
using namespace std;
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE prevInstance, LPSTR commandLine, int commandShow)
{
xAppTitle("sample");
xGraphics3D(800, 600, 32, false, true);
int camera = xCreateCamera();
xCameraClsColor(camera,0,100,0);
int cube0=xCreateCube();
xPositionEntity(cube0,0,0,5);
int cube1=xCreateCube();
xPositionEntity(cube1,0,0,5);
int tex0=xLoadTexture("horz_line.png",2);
int tex1=xLoadTexture("vert_line.png",2);
xEntityTexture(cube0,tex0,0,0);
xEntityTexture(cube1,tex1,0,0);
while(!xKeyHit(1) || xWinMessage("WM_CLOSE"))
{
xRenderWorld();
xFlip();
}
return 0;
}