Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 16:23   #11
Nerd
Чудо-кот
 
Аватар для Nerd
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений
(для 1,471 пользователей)
Ответ: Управление мышью, аля Drag&Drop

Сообщение от DarkMedveD Посмотреть сообщение
Ни черта не понимаю.

Дельта мыши - разность текущей позиции и позиции раньше?
Как умножить вектор на дельту?
;Перемещение по X-оси:

x = xMouseXSpeed()
y = xMouseYSpeed()
c# = (x+y)*й 0.1

xTFormVector(1,0,0, entity,0)

xMoveEntity(entity,xTFormedX()*c, xTFormedY()*c, xTFormedZ()*c)

Как-то так
(Offline)
 
Ответить с цитированием