
фото с Джимхана
Что можно добавить спустя месяц езды.. Сделал я 1000+ км на новом моте, участвовал в мототренинге "Мото Джимхана", последние 170 км/ч я ехал с неисправным передним тормозом, проскакивал на красный, летал по 4 метра из-за рельс на дорогах(надеюсь кто-нибудь заснял на регистратор и положил на ютуб этот эпик прыжок), кароче много глупостей делал и мне было абсолютно пофигу) Научился неплохо заваливать мот, мог развернуться даже там, где раньше приходилось слезать с моца и перекатывать его. Почти каждый день ездил в универ, там гонял между парами, друзей катал. Я вообще оказался единственный, у кого есть мотоцикл в универе. До работы добирался всего за 27 минут вместо 1,5 часа в автобусе, почти никогда не стоял в пробке и ни разу не останавливался на требования дпс. Все казалось бы было зашибись, но..
Потом постепенно пошли проблемы в стартере, с первого раза он уже не заводился, я особо не придал этому значения, да и времени на сервис не было. И однажды я просто застрял на юге города(25+ км до дома) и я никак не мог завести его) Кароче кое как дотащил его до ближайшей стоянки, я попросил охранника помочь, оставив мот на ночь там. На следующий день был просто офигенный дождь, приехав с другом на стоянку, кое как его завели с толкача, вроде просрался. Доехли мы до дома, заглушили мотоцикл, я был настолько мокрый, что все шмотки не высохли даже через сутки в сушилке. На следующий день обзванивал сервисы, пытался пристроить моц на ремонт, фигня в том, что его хватало всего на 1 запуск, чтобы куда-нибудь приехать. Если он глох то в одиночку его уже было не завести) Удалось пристроить в НБС моторс, сейчас он там на ремонте.
Потратил я в этом месяце 80% зарплаты на него, пришлось продолжительное время питаться одними булками)
Но я все равно офигенно доволен) Мотоцикл помогает окрепнуть, иногда нужно и рисковать, иначе жизнь превращается в однообразное существование. Кроме того, после каждой поездки на лице держится улыбка как минимум пол дня)
6того числа закрытие мотосезона, собираюсь стать участником километровой колонны мотоциклов.
Как только выпадет первый снег - моц окажется в теплом месте, а у меня наконец появится время на завершения своих проектов и на зимний тюнинг) И с этого момента можно считать, что в этом сезоне я остался жив)