Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 14:39   #1564
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Продолжил сегодня работу на ремейком Doom2d.

Доделал монстров (в наличии 17 штук, осталось сделать самонаведение снарядов у Revenant, и страшный огонь у Archvile, ну и наверно добавлю неизвестнго ComanderKeen ). Переделал систему уровня (теперь всё один единственный меш).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot001.png
Просмотров: 1031
Размер:	174.1 Кб
ID:	17718
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot002.png
Просмотров: 1047
Размер:	183.6 Кб
ID:	17719
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot003.png
Просмотров: 1077
Размер:	217.4 Кб
ID:	17720

Совместно с переделаными уровнями появилась другая проблема. На каждый квадратик уровня у меня был отдельный бокс (EntityBox) коллизий и снаряд, получив коллизию об стену, уничтожался (а так же проверка у всех монстров строилась на основе LinePick в стенку, у стенок был EntityPickMode = 3, т.е. проверка по боксу (EntityBox)). Сейчас же не возможно сделать это по боксу, т.к. нету кучи мешей с отдельными боксами, и способ с LinePick (и даже элементарный с EntityCollided) вообще остаётся в пролёте, т.к. пикать собственно говоря нечего, а пикать/коллизить по полигонам невозможно из за того, что торцевые полигоны отсутствуют как таковые. 2д жеж, только фронтальные полигоны имеются. Лишние полигоны строить не хотелось бы. Решу эту проблему и выложу всё на тест.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (05.10.2012)