Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 15:50   #1565
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от St_AnGer Посмотреть сообщение
Совместно с переделаными уровнями появилась другая проблема. На каждый квадратик уровня у меня был отдельный бокс (EntityBox) коллизий и снаряд, получив коллизию об стену, уничтожался (а так же проверка у всех монстров строилась на основе LinePick в стенку, у стенок был EntityPickMode = 3, т.е. проверка по боксу (EntityBox)). Сейчас же не возможно сделать это по боксу, т.к. нету кучи мешей с отдельными боксами, и способ с LinePick (и даже элементарный с EntityCollided) вообще остаётся в пролёте, т.к. пикать собственно говоря нечего, а пикать/коллизить по полигонам невозможно из за того, что торцевые полигоны отсутствуют как таковые. 2д жеж, только фронтальные полигоны имеются. Лишние полигоны строить не хотелось бы. Решу эту проблему и выложу всё на тест.
А что на пивот нельзя бокс повесить чтоле?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
St_AnGer (05.10.2012), Taugeshtu (05.10.2012)