05.10.2012, 15:50
|
#1565
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины
Сообщение от St_AnGer
Совместно с переделаными уровнями появилась другая проблема. На каждый квадратик уровня у меня был отдельный бокс (EntityBox) коллизий и снаряд, получив коллизию об стену, уничтожался (а так же проверка у всех монстров строилась на основе LinePick в стенку, у стенок был EntityPickMode = 3, т.е. проверка по боксу (EntityBox)). Сейчас же не возможно сделать это по боксу, т.к. нету кучи мешей с отдельными боксами, и способ с LinePick (и даже элементарный с EntityCollided) вообще остаётся в пролёте, т.к. пикать собственно говоря нечего, а пикать/коллизить по полигонам невозможно из за того, что торцевые полигоны отсутствуют как таковые. 2д жеж, только фронтальные полигоны имеются. Лишние полигоны строить не хотелось бы. Решу эту проблему и выложу всё на тест.
|
А что на пивот нельзя бокс повесить чтоле?
|
(Offline)
|
|