Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 19:22   #14
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Зонты и имперский батхёрт

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
На большинстве велосипедов крылья довольно фиговые, грязью покрывается вся одежда спереди, а сзади капли, по-моему воздушным потоком, затягиваются вверх и на спину. Немного напрягает когда из-за головы вперёд меня перелетают какие-то капельки, тормозятся об воздух впереди и потом размазываются по куртке. Причём сам дождь идёт немного, а вот лужи от него стоят несколько дней.
Угу, дождь - не источник проблемы, проблема в лужах. Тут благо заботятся сильно о том куда вода стекает, большие лужи - огромная редкость, гладкие дороги с углублениями по сторонам, всё стекает в водостоки.
Сильный дождь ещё, на скорости мешает толком смотреть. Если едешь по прямой, брызги с переднего колеса расходятся об раму, на поворотах конечно можно и грязи поесть. Но вот на большой скорости, при ливнях, тяжело глаза открытыми держать. Пробовал очки, естественно лажа. Есть правда очки, специально с поверхностью с которой отлично стекает всё, но дорогие блин, т.к. это спец для спорта..

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
Единственный плюс - людей на улице мало. А вот машин - столько же, и едущий по обочине рискует быть неплохо облитым. Кстати, почему-то сейчас у машин брызговики очень маленькие или вообще отсутствуют(
Угу, ещё риск есть когда водила не смотрит толком, и делает поворот подрезая, редкость конечно, но бывает. Затормозить не так и просто. Хочу вот себе дисковые поставить тормоза, в дождь поможет, т.к. пользуюсь только передними. Задние в дождь - это самоубийство, фюзом идёт заднее, и просто катишься под колёса. Один раз уже меня так подрезали, ноги под машиной были, а рукой бил ему в боковое стеклом, мол "какого х.я?". Водила молодой, сам обосрался, решил отпустить. Другой бы засудил за такое.

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
P.S. По-моему, ездить в наушниках рискованно. Не слышно машин, а всё время вертеть головой надоедает.
Риск, угу, тем более у меня с отличной звукоизоляцией. Но зрение в разы лучше. Дело в том, что при обгонах автобусов или т.п. нужно быть уверенным и настойчивым на дороге, не жаться к обочине давая шанс машине проскачить, а брать нормально всю проезжую часть, если она нужна на короткий промежуток времени. Тем более если скорость хорошая, не создаёт никаких помех на дороге, т.к. машины часто медленнее тащутся, тем более в плотное время.

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
P.P.S. Мне больше всего нравится ездить где-то под 30 км в час - море фана, но больше пяти минут так трудно ехать, да и не везде можно разогнаться.
Угу. Тут дороги крутые, правда светофоров много. Скорость по прямой всегда держу более 30, с горок бывает до 50 догоняю. Но у меня гибридный велосипед с дорожными колёсами, и использую clipper'ы, блин, даже вики по русски не знает что это: http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_pedal#Quill_pedals
В общем они помогают отлично скорость выжимать, т.к. за счёт распределения нагрузки, работают почти все толкательные и тянущие мышцы ног, следственно можно отлично выжимать. Особенно помогает быстро стартовать и набирать 30, держать уже проще.

Самое что мешает скорости - это ветер.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Igor (07.10.2012)