Подобный вид есть в первом посте. Вероятно - это фотография с параллельной улицы (лень разбираться с координатами из метаданных).
|
В первом посте фото сделано с Казанского моста (слева виден даже Дом Книги), а на втором фото — с Банковского моста.
Линии называют по цифрам (хотя имена у них есть). Следующую станцию объявляют перед тем как открыть двери: т.о. вновь вошедший лишается дополнительного контроля направления, а выходящий загружается ненужной ему информацией о дальнейшем маршруте поезда.
|
Вообще их чаще называют по цветам: красная, синяя, зелёная, жёлтая, фиолетовая или пурпурная (т.к. последняя появилась недавно, название ещё не устоялось), чуть реже — по номерам, а названия их никто не помнит.
В целом, лучше бы и правда объявляли, куда едет поезд перед закрытием дверей, а не перед открытием. Впрочем, все местные уже давно привыкли к своим обычным маршрутам и затруднений не испытывают.
Газета разочаровала тем, что в ней упоротая орфография. С одной стороны, текст написан в стиле начала века, используются некоторые элементы старой орфографии (
разсадники, управ
ою, будто
-бы), а также твёрдый знак на конце слов и и десятичное. С другой стороны, отсутствуют буквы ять и фита. Почему так? Решили, что современному петербуржцу будет сложно читать текст с ними? Тогда почему оставили и десятичные и твёрдые знаки а также старинное написание приставок и окончаний? Если уж подражать старинному стилю, так делать это как следует! Тем более, текст у них, видимо, перепечатан с архивных газет, а это значит, что лезть в справочники по поводу "пишется здесь ять или нет", было не нужно.