Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 14:25   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Несколько вопросов по реализации серверной игры(приложения)

Сообщение от Lestar Посмотреть сообщение
Существуют игровые проекты, реализованные по подобной схеме? Я кроме использования SQL ни с чем не сталкивался, в подобном формате даже как то и мыслей не возникало рассматривать вопрос.
Куча.
Все самые современные разработки, взять например крупные социальные игры типо ММО-ферм или т.п. Из-за объёма данных, брать SQL базы никто не рискует, а берёт сразу MongoDB.
Можно погуглить примеры использования в играх. MongoDB имеет очень "дешёвые" запросы на чтени / запись, следственно это уже оправдано. А объектная модель хранения данных и отсутствие необходимости описывать заранее структуру данных - это нынче экономик кучу времени.

Погугли.
Я посещал несколько митингов от Mozilla и парочку node.js, там обычно много компаний что стараются смотреть позитивно в направлении новых технологий, и почти 80% из них использует MongoDB, хоть говорят что обычно разработчикам что работали с SQL базами данных, требуется немного времени чтобы привыкнуть, но потом они назад на SQL никак не хотят.
Сам тоже использовал в пару проектах на работе, но и игровой свой проект пишу с этой БД, и более чем доволен, многие моменты не смог бы реализовать так просто и напрямую используя SQL..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Lestar (15.10.2012)