Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 13:40   #673
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Есть модель формата 3ds, не монолитная (состоит из нескольких объектов типа куб/сфера/цилиндр). Если кидать модель в проект из редактора - то всё впорядке, все части показываются. Если же прописываю меш в скрипте - то показывается всего один цилиндр из всех частей модели. Скрипт загрузки меша такой:
Mesh bodyM = (Mesh)Resources.Load("Models/Player/Korpus1"typeof(Mesh));
if (
bodyM != nullbody.GetComponent<MeshFilter>().mesh bodyM
body - GameObject, на который и вешаю меш. Меш нужно повесить именно из скрипта. В unity новичок, в чём проблема не пойму. Эту тему перерыл уже всю, ответа не нашёл.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием