Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 18:58   #111
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)

Не не. Чтобы было понятно. Я всем показываю твою игру, все в восторге от дизайна, графики и того, что ты тянешь большую часть проекта в одного (не знаю, помогают ли тебе на постоянной основе или нет). И придирки к проекту - это не то снисходительное отношение к новичку, который выложил сделанный за вечер шутер на блитце для всеобщего тестирования. Придирки тут уже идут как к полноценному и весьма многообещающему проекту.

Я не говорю откатить все до старой версии или убрать спецэффекты. Но имхо все эти эффекты, от тряски до застилающих обзор партиклов и прочего дыма, нужно использовать очень осторожно. Особенно если ты делаешь игру для вконтакта - проект должен быть казуальный. Не в смысле простой, пускай он будет сложный. Казуальность в данном случае - минимум неудобств в игровом процессе, с которыми может столкнуться потенциальный игрок. Спецэффекты нужны, они у тебя уже есть и очень круты, но они не должны застилать экран, имхо

В остальном - на самом деле чувствуется большой прогресс относительно предыдущих билдов

У тебя кстати там работает фуллскрин? Я просто не видел. Имхо стоит в обязательно порядке предлагать игроку разворачивать игру на весь экран. Это сейчас уже даже клонофермы стали предлагать (взять тот же Castleville), а твоему проекту это просто необходимо, имхо
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (25.10.2012)