Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Не не. Чтобы было понятно. Я всем показываю твою игру, все в восторге от дизайна, графики и того, что ты тянешь большую часть проекта в одного (не знаю, помогают ли тебе на постоянной основе или нет). И придирки к проекту - это не то снисходительное отношение к новичку, который выложил сделанный за вечер шутер на блитце для всеобщего тестирования. Придирки тут уже идут как к полноценному и весьма многообещающему проекту.
Я не говорю откатить все до старой версии или убрать спецэффекты. Но имхо все эти эффекты, от тряски до застилающих обзор партиклов и прочего дыма, нужно использовать очень осторожно. Особенно если ты делаешь игру для вконтакта - проект должен быть казуальный. Не в смысле простой, пускай он будет сложный. Казуальность в данном случае - минимум неудобств в игровом процессе, с которыми может столкнуться потенциальный игрок. Спецэффекты нужны, они у тебя уже есть и очень круты, но они не должны застилать экран, имхо
В остальном - на самом деле чувствуется большой прогресс относительно предыдущих билдов
У тебя кстати там работает фуллскрин? Я просто не видел. Имхо стоит в обязательно порядке предлагать игроку разворачивать игру на весь экран. Это сейчас уже даже клонофермы стали предлагать (взять тот же Castleville), а твоему проекту это просто необходимо, имхо
|