Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 13:15   #701
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Lestar, причем тут экспорт и импорт? Если в анимации бега персонаж вытягивает голову из коллайдера, то так оно и будет.
Не помню в каких играх персонаж так же вытягивал голову вперед при беге.
Но чтобы оружие не проваливалось в стены используют инверсную кинематику. Хотя помнится кажется в Алане Уейке фигово это выглядело, оружие как-то дрожало.
Для головы можно тоже сделать, только отключать анимацию бега, когда игрок уперся в стену.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (28.10.2012)